Меню:

Главная

 
Полиграфия, графика, дизайн

Полиграфическая продукция для рекламных лотерей

Добрый день, читатель! Позвольте представить Вам нашего собеседника.
A.В. Султанов работает в полиграфии уже без малого 30 лет. Мы уверены в том, что его длительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о текущих проблемах полиграфии. Особенно нам было любопытно узнать о тенденциях взаимодействий рекламы и полиграфии.

Наш Корр:
Артём Валентинович, сколь давно вы начали свою работу в полиграфии?

A.В.:
Вы, наверное, шутите? Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я нынче точно и не припомню. Если я ничего не путаю, это начиналось более 25 лет назад.

Наш Кoрр:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

A.В.:
В первое время мы ни на чем не специализировались. Мы слишком не привередничали. Приходилось брать в работу все, что нам давали.
Уже позднее мы стали более разборчивыми. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ей и занимаемся.

Нaш Коpp:
Сильно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?

А.B.:
Она стала иной. В наше время она несравнимо сложнее, чем в те дни. Теперь реклама обязана включать возможного покупателя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сегодня столь нужна печать продукции для рекламных лотерей. И еще кое что. Теперешная реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто продавать товар или услуги. Прежде это не было важным. Говоря наглядно, современная реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать специфическая полиграфия.

Haш Koрp:
В чем же заключаются уникальные особенности упомянутой рекламной печатной продукции?

А.В.:
Она должна обращаться к потребителю персонально, учитывая его специфичные особенности. Многие печатники вполне освоили допустим например, производство стикеров с уникальными кодами и скретч панелью.

печать полиграфии для акций

Наш Корp:
Как вы думаете, каковы перспективы рекламной полиграфии?

А.B.:
Я считаю - доля персональной полиграфии для рекламы будет еще больше нарастать. Очень похоже, что это является направлением роста рекламной полиграфии.

Наш Кopр:
Спасибо Вам за интересную беседу. Всего Вам хорошего.

A.В.:
Вам удачи.

Разговор вёл наш корреспондент Артур Тишко.