Меню:

Главная

 

Полиграфия, графика, дизайн


Организация розыгрыша промо-кодов или просто реклама. Что эффективней?
Что предпочтительнее, простая реклама или лотерея скидок. В тексте рассматриваются в том числе BTL реклама , радио-реклама, уличная реклама, реклама в журналах и газетах, TV-реклама и, наконец, интернет реклама.

Совсем короткая история олимпийских лотерей Спринт, или снова в ССCP
Авторы статьи вспоминают о спортивном розыгрыше Спринт, проводившемся в Советском Союзе. При проведении розыгрыша использовались очень необычные билетики для лотерей. Лотерейные билеты Спринт представляют собой вариант лотерейных билетов для мгновенной лотереи.

Полиграфическая продукция для рекламных лотерей
Мини интервьюирование о отличительных чертах и тренде развития печатной продукции для промо розыгрышей

Печать скретч карты и купона для акции, краткое повествование опыта
Отзыв, который сильно поможет вам в выборе полиграфической фирмы для производства полиграфической продукции для розыгрыша